Кейс по Александрийским дверям

aldoor.ru

Задача:

  1. Требовалось создать с нуля контекстную рекламу в Директ. 
  2. Провести полный аудит сайта и устранить выявленные ошибки 

Процесс работы:

Весь процесс занял 1 календарный месяц. Все технические и ошибки юзабилити были исправлены. 

Аудит сайта проводился в три этапа:

  1. Поисковый (SEO) призван показать, насколько хорошо сайт видят поисковые системы, отвечают ли тексты запросам пользователей и правильно ли работают ссылки.
  2. Юзабилити- показывает, насколько привлекателен ресурс для среднестатистического пользователя: насколько удобна навигация по страницам, интересна ли размещенная информация, полезна ли она для пользователей.
  3. Маркетинговый – показывает эффективность ресурса в контексте рыночного сегмента. 

Элементы:

Для внутренних страниц разделов мы разработали различные изображения, подходящие по своей тематике к странице услуги. 

Модальные окна и интерактив

Для увеличения лояльности к ресурсу были созданы интерактивные тригеры-кнопки, например, с призывом получения подарка, которая, после нажатия, открывала модальное окно со специальным предложением:

Результат

Проведен полный аудит сайта и рекламных компаний. По итогам аудита проведены работы по устранению ошибок. Создана рекламная компания в Яндекс Директ.

Показатели

После индексации сайта поисковыми системами средняя позиция увеличилась на 40% + добавились высококонверсионные лиды с контекстной рекламы.