Кейс по Wood Market
Задача:
Требовалось разработать новый дизайн сайта с учетом последних тенденций и удобства для пользователя, а так же создать каталог и карточки товаров.
Процесс работы:
Составление макета, согласование, перенос и верстка всего контента занял 1 месяц. На данный момент сайт продолжает регулярно усовершенствоваться и продвигаться в поисковых системах.
Элементы:
Для увеличения удобства пользователей был создан каталог товаров и разработаны карточки товаров по техническому заданию заказчика.
Оптимизация:
Уменьшено время загрузи изображений товаров и прописаны метатеги.
Копирайтинг:
Для каждого товара и страниц написаны уникальные описания и подогнаны под реливантность .
Адаптивная верстка
Помимо создания основной версии сайта, также потребовалось позаботиться о мобильной версии сайта.
Результат
Сделали красивый и понятный дизайн, оптимизировали контент, количество посетителей в день увеличилось более чем в два раза.
Показатели
После проведения работ по оптимизации сократилось количество затрат на рекламу и увеличился трафик за счет SEO.