Кейс по Vinyl4you.ru

vinyl4you.ru

Задача:

Требовалось разработать маркетинговую стратегию по увеличению продаж и позиций в интернете. Отредактировать и настроить Яндекс Директ и Google AdWords

Процесс работы:

Проведен подробный аудит сайта по 11 ключевым показателям:

  1. Подбор и анализ поисковых запросов
  2. Доменные факторы ранжирования
  3. Индексация сайта
  4. Технические аспекты оптимизации
  5. Оптимизация документов сайта
  6. Содержимое сайта
  7. Оптимизация сайта для мобильных устройств
  8. Внешние факторы
  9. Социальные сигналы
  10. Поведенческие факторы
  11. Проблемы безопасности

Шаг. 1 Исправлены все технические ошибки выявленные в процессе аудита.

Шаг. 2 Корректно настроены файлы индексации robots.txt и sitemap.xml.

Шаг. 3 Собрано в глубину семантическое ядро. Отобраны кластеры целевых коммерческих и информационных запросов.

Шаг. 4 Релевантные ключи распределены по страницам сайта.

Шаг. 5 Разработаны новые прототипы страниц имеющих высокий показатель отказов

Шаг. 6 Оптимизирована навигационная структура сайта

Шаг. 7 Разработана концепция блога сайта для контентного продвижения, создан подробный редакционный план на 2 года. Реализована внутренняя ссылочная структура.

Шаг. 8 Контент публикуется на сайте с регулярностью 2-3 экспертных статьи в неделю + 3 новостных обзора.

Шаг. 10 Отобран ряд тематических социальных и внешних площадок для регулярной трансляции контента.

Элементы:

Для увеличения удобства использования каталога были доработаны миниатюры товаров и подобрано краткое описание. 

Оптимизация:

Уменьшено время загрузки изображений товаров, описания подогнаны по релевантности и прописаны метатеги.

Стилизация:

Элементы каталогов переработаны в соответствии с единой концепцией для удобства ориентирования среди товара.

Адаптивная верстка

Помимо создания основной версии сайта, также потребовалось позаботиться о мобильной версии сайта. 

Результат

Сделали красивый и понятный дизайн, оптимизировали контент, количество посетителей в день увеличилось более чем в два раза.

Показатели

После проведения работ по оптимизации сократилось количество затрат на рекламу и увеличился трафик за счет SEO.