Задача:

Требовалось разработать новый дизайн сайта с учетом последних тенденций и удобства для пользователя, а так же переработать карточку товара и каталог .

Процесс работы:

Составление макета, согласование, перенос и верстка всего контента занял 1 месяц. На данный момент сайт продолжает регулярно усовершенствоваться.

Элементы:

Для увеличения удобства использования каталога были доработаны миниатюры товаров и подобрано краткое описание. 

Оптимизация:

Уменьшено время загрузки изображений товаров, описания подогнаны по релевантности и прописаны метатеги.

Стилизация:

Элементы каталогов переработаны в соответствии с единой концепцией для удобства ориентирования среди товара.

Вывод сайта на Яндекс.Маркет:

Для увеличения лояльности к ресурсу были созданы интерактивные тригеры-кнопки, например, с призывом получения подарка, которая, после нажатия, открывала модальное окно со специальным предложением:

Адаптивная верстка

Помимо создания основной версии сайта, также потребовалось позаботиться о мобильной версии сайта. 

Результат

Сделали красивый и понятный дизайн, оптимизировали контент, количество посетителей в день увеличилось более чем в два раза.

Показатели

После проведения работ по оптимизации сократилось количество затрат на рекламу и увеличился трафик за счет SEO.