"Востребованный контент. SEO-советы" заблокирована Востребованный контент. SEO-советы | Фронтир

Востребованный контент. SEO-советы

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе расшифруем, что представляет из себя контент. Контент — это любая информация, которую вы представляете вниманию посетителей на вашем сайте: текст, видео или аудио, изображения или даже программы. Лучше сфокусировать внимание на тексте, потому как именно текст лучше всего распознается поисковыми системами. Далее регистрируем свой контент в поисковых системах: Yandex, Rambler, Google, чтобы проиндексировать созданный сайт. В каталогах с различной схожей тематикой обязательно размещаем ссылки на наш сайт.

Ваш контент должен быть нужным для аудитории, иначе читать его не будут, и ваш сайт останется без посетителей. Понять нужность контента (приблизительно) вам поможет wordstat.yandex.ru, достаточно занести в него несколько ключевых фраз с вашего сайта, например:
– аська скачать бесплатно — 200882 запроса за месяц;
– аська скачать бесплатно на телефон — 44564;
– аська скачать бесплатно на андроид — 6600-9500 запросов в месяц.

Отсюда мы видим насколько популярна тема страницы, а вот количество переходов — вопрос другой.

Перед тем, как разместить контент, определитесь каким пользователям он будет интересен, проверьте, нет ли подобного контента на других сайтах, приятно ли его читать, и нужен ли он посетителям. Необходимо понять актуальна ли тема, затронутая в контенте. Итак, для достижения востребованности вашего контента можно выделить два основных метода.

Первый метод основан на том, чтобы просто писать или публиковать те материалы, которые, как вы считаете, будут интересны широкой аудитории пользователей (основа идеи – чем шире, тем лучше). Например, темы о моде, красоте, строительстве, детях актуальны всегда, а вот об андройдах, планшетах и т.п. ноу-хау имеют временный характер, как и популярность сайтов, связанных с программным обеспечением для оных. Зато этот временный интерес куда больше. Тут главное успеть.

Подсмотреть нужную тему также можно на текстовых биржах. Лучше, конечно, работать над темами, которые вызывают у вас личный интерес. Итог работы всегда будет более качественный.
Пользователь, заметив нужную интересную информацию или статью на титульной странице сайта, должен захотеть посетить на нем еще несколько страниц. Он почитает еще несколько статей в поисках чего-то подобного или просто интересного, или даже сохранит её себе в закладки.
Это, конечно, поспособствует повешению ранга вашего сайта и его посещаемости. Для этого стоит выделить ключевые слова, которые вы разместите в тексте, добавить в него гиперссылки.

Не пренебрегайте веб-дизайном, правильно и удобно размещенная информация на сайте, привлечет посетителей. Необходима постоянная и тщательная работа по усовершенствованию контента, работайте над внешним видом, функциональностью, структурированием.


Легко читаемый и понятный текст, уникальность которого 100%, интересные качественные изображения (иллюстрации, фотографии, которые будут задерживать на себе взгляд посетителя сайта, приятный фон страницы), музыкальное сопровождение (почему бы и нет), а также гиперссылки, все это поможет вам продвинуть ваш контент в рейтинге самых востребованных.