fbpx

Как успешно привлекать клиентов через социальные сети

Социальные сети могут быть очень эффективным способом привлечения подписчиков и клиентов. Если вы создаете, а затем выполняете стратегию социальных сетей должным образом, то, вы получите положительный результат довольно быстро. Вот несколько советов для привлечения клиентов через социальные сети.

Создать график публикации

К настоящему времени вы, наверное, слышали, что бренды должны думать как издатели. И это действительно так – так как крупные медиа-компании проводят редакционные встречи, публикуют календари и графики контента, вам следует создавать уменьшенную версию этой системы для вашей собственной компании. Все начинается с публикации определенного количества постов в неделю для каждой отдельной платформы социальных сетей.

Приоритетность различных социальных сетей

При этом у вас, вероятно, нет времени или ресурсов для производства огромного количества контента для каждой крупной платформы. Это означает, что вам придется расставлять приоритеты для разных социальных сетей. Например, если вы занимаетесь модным бизнесом, вам определенно нужно расставить приоритеты в Instagram. Если вы управляете компанией, вы, вероятно, захотите расставить приоритеты в LinkedIn.

Фокус на подлинность

Главное модное слово в кругах социальных сетей в наши дни – «подлинность». На практике это означает, что вы всегда должны стремиться продемонстрировать то, что делает вас уникальным. Например, вместо консервативного сообщения бренда, полного отраслевого жаргона, ищите способы объяснить, что делает ваш бизнес, в очень простых терминах, которые каждый (и особенно потенциальные клиенты) может понять. Прежде всего, не пытайтесь притворяться чем-то, чем вы не являетесь – люди в социальных сетях могут сразу же выяснить, если вы не аутентичны.

Разработайте единую личность бренда

Самые успешные бренды в социальных сетях способны выработать согласованный голос, который легко передается между платформами. Это не означает просто вырезать все, что вы опубликовали в Twitter, и добавить в Facebook или другие социальные сети. Вместо этого это означает адаптацию вашего присутствия на каждой основной платформе, чтобы различные элементы вашей общей индивидуальности бренда могли “сиять“. Другими словами, не должно быть ощущения, что два разных человека используют две разные учетные записи в социальных сетях.

Слушать

Этот совет, пожалуй, самый простой для подражания, но что многие бренды забывают. Мы настолько запрограммированы, чтобы думать в терминах «широковещательной» маркетинговой модели, в которой сообщения о брендах раздаются не подозревающей аудитории, что мы часто забываем, что бренды – это действительно разговоры. Есть люди, которые говорят о вашем бренде в интернете – так что выходите и найдите их. Даже очень простой шаг – например, поиск определенного хэштега – часто может обнаружить разговоры, происходящие вокруг вас.

Последняя мысль

Следуя приведенным выше советам, вы можете помочь оптимизировать свое присутствие в социальных сетях. Помимо привлечения большего количества поклонников и подписчиков, вы также получите гораздо больше вовлеченности. Приложив немного усилий, вы скоро сможете превратить растущий процент этих поклонников и подписчиков в клиентов.