Google начинает внедрять 3D-рекламу

Поисковик сообщил о начале тестирования интерактивной рекламы Swirl с 3D-элементами. Выглядеть это будет следующим образом:

Пользователь сможет вращать рекламируемый объект вокруг своей оси. При этом в ходе каждого такого взаимодействия с рекламой человеку будет доступна новая порция информации о товаре.

Поисковая система настаивает, что рекламный формат разработан в первую очередь для смартфонов. Однако и на десктопах такая реклама выглядит достаточно эффектно. Это дает основания полагать, что со временем такой формат станет доступным и для настольных устройств.

Пока же в компании предлагают всем рекламодателям, у которых есть в наличии готовые 3D-изображения, начинать создавать новую интерактивную рекламу при помощи Google Web Designer.