fbpx

Как продвигать свой сайт и бизнес начинающему предпринимателю

Создание сайта – лишь один из первых шагов в развитии вашего бизнеса. Когда сайт готов к работе, возникает новая проблема – надо выбрать способы его продвижения. Что лучше использовать для привлечения покупателей и раскрутки бренда? Какими средствами повышать эффективность продвижения и увеличивать доход?

Способы продвижения: что выбрать начинающему интернет-бизнесмену

На начальном этапе развития бизнеса в интернете никому не хочется тратить лишние средства на раскрутку. Опытные предприниматели уже знают, какие способы продвижения использовать для достижения необходимого эффекта. А что делать новичку?

Если начать пробовать все доступные варианты, придется потратить много времени и средств. Начинающие интернет-бизнесмены, как правило, ограничены в таких ресурсах. Метод проб и ошибок здесь не подходит. Это слишком затратный вариант, а новичкам в интернет-бизнесе надо экономить каждую копейку.

Среди доступных способов продвижения можно отметить следующие:

1. SEO.
2. Контекстная реклама.
3. Продвижение в СМИ.
4. SMM-раскрутка.
5. Медийная реклама.
6. Баннеры.
7. Статейное продвижение.
8. Видео-маркетинг.

Чтобы перепробовать все, нужно время и огромный бюджет. Для выбора подходящего способа продвижения надо остановиться на тех вариантах, результаты применения которых можно спрогнозировать. Другими словами, следует заранее просчитать, какой эффект даст тот или иной метод раскрутки.

Большинство начинающих интернет-бизнесменов выбирают между рекламой и SEO. Затраты на рекламу выше, но и эффект можно получить практически сразу. Если использовать поисковое продвижение и SEO, то придется ждать не менее полугода, пока появятся первые результаты. Не факт, что они будут положительными.

Необходимо провести анализ инструментов продвижения в долгосрочной перспективе. Например, поисковое продвижение может не принести желаемой прибыли, потому что покупатели не станут искать ваши товары или услуги через поисковые системы. Так бывает в случае вывода на рынок новых услуг или уникальных продуктов.

Для определения эффективности SEO потребуется провести анализ рынка и популярности поисковых запросов. Необходимо изучить потребности аудитории и возможности бизнеса.

Контекстная реклама тоже не универсальна. Проанализировать эффективность этого способа продвижения можно путем запуска тестовой кампании. Преимущество контекста заключается в том, что его можно быстро запустить и так же быстро остановить. При отсутствии положительных результатов можно прекратить показ объявлений и переключиться на использование других инструментов раскрутки.

Проанализировав эффективность каждого возможного способа продвижения, начинающий интернет-бизнесмен может определить, что ему подходит, а от чего надо отказаться. Интернет позволяет проводить предварительный анализ и экономить средства, необходимые на реализацию различных методов раскрутки.