В Google считают, что частый копипаст одного и того же текста не обязательно говорит о его качестве.
“Если кто-то копирует вашу страницу слово в слово и об этом узнает Google – улучшит ли это позиции вашего сайта в результатах поиска? Логика заключается в том, что Google в таком случае должен считать оригинальный контент более трастовым и конкурентным”.
В определенной логике веб-мастеру не откажешь – раз материал копипастят часто, значит он качественный. Google такие выводы ставит под сомнение. Далее Джон Мюллер:
«Копипастеры воруют разные виды контента без оценки его качества. В такой ситуации я бы не стал говорить о том, что для нас это важный сигнал ранжирования».
Важный или маловажный – главное чтобы это был фактор ранжирования для Google. В этом случае сам факт копипаста уже не будет восприниматься так болезненно, не правда ли?!
В прошлом поисковая система заявила, что копипаст до добра не доведет.