Интернет-маркетинг

Сейчас пользователи все чаще и с удовольствием тратят деньги в интернете, поэтому именно здесь нужно искать ваших будущих покупателей. Время обычно рекламы прошло – люди от нее устали и больше ей не доверяют, а интернет-маркетинг даёт новые способы рассказать миру о вашем продукте или услуге.

Что это такое?

Интернет-маркетинг – это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель – превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.

Интерактивность

В интернете можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию.

WEB аналитика

Она помогает понять, какие действия оказались максимально эффективными и привлекли на сайт больше посетителей, которые потом конвертировались в покупки.

Таргетирование

Это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только целевую и показать рекламу именно ей.

Стратегия в интернет-маркетинге – это план действий по увеличению продаж.

1 этап

Точное определение своей целевой аудитории. Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя.

2 этап

Изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению кним. Стоит рассматривать не только прямых конкурентов, но и обратить внимание на то, каким образов можно решить проблему ваших покуателей.

3 этап

Определение целей и методов для их достижения. Решите, какие инструменты интернет-маркетинга вы будете применять и каким образом

Обычно, стратегию разрабатывают на год и корректируют раз в несколько месяцев, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке. Важную роль в реализации стратегии играет web-аналитика. Она покажет вам, правильно ли выбрали инструменты продвижения и подскажет, гд есть проблемы и на что нужно обратить внимание.

В интернет-маркетинге не бывает стандартной пошаговой стратегии, одинаково хорошо работающей для любого бизнеса.

Проекты довольных клиентов