1 этап

Точное определение своей целевой аудитории. Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя.

2 этап

Изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению кним. Стоит рассматривать не только прямых конкурентов, но и обратить внимание на то, каким образов можно решить проблему ваших покуателей.

3 этап

Определение целей и методов для их достижения. Решите, какие инструменты интернет-маркетинга вы будете применять и каким образом

Обычно, стратегию разрабатывают на год и корректируют раз в несколько месяцев, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке. Важную роль в реализации стратегии играет web-аналитика. Она покажет вам, правильно ли выбрали инструменты продвижения и подскажет, гд есть проблемы и на что нужно обратить внимание.

В интернет-маркетинге не бывает стандартной пошаговой стратегии, одинаково хорошо работающей для любого бизнеса.