Кейс по Дверь по прозвищу ЗВЕРЬ
Задача:
Требовалось разработать новый дизайн сайта с учетом последних тенденций и удобства для пользователя, а так же переработать карточку товара и каталог .
Процесс работы:
Составление макета, согласование, перенос и верстка всего контента занял 1 месяц. На данный момент сайт продолжает регулярно усовершенствоваться.
Элементы:
Для увеличения удобства использования каталога была полностью переработана структура. Добавлен раздел двери по назначению, что позволило увеличить количество целевых страниц на сайте и улучшить поведенческий фактор на сайте.
Оптимизация:
Уменьшено время загрузи изображений товаров, описания подогнаны по релевантности и прописаны метатеги.
Стилизация:
Элементы каталогов переработаны в соответствии с единой концепцией для удобства ориентирования среди множества позиций.
Адаптивная верстка
Помимо создания основной версии сайта, также потребовалось позаботиться о мобильной версии сайта.
Результат
Сделали красивый и понятный дизайн, оптимизировали контент, количество посетителей в день увеличилось более чем в два раза.
Показатели
После проведения работ по оптимизации сократилось количество затрат на рекламу и увеличился трафик за счет SEO.