Кейс по Ayurvedamag
Задача:
- Требовалось разработать новый сайт с учетом последних тенденций, а так же проработать карточку товара и каталог .
- Поднять продажи и посещаемость ресурса
Процесс работы:
Составление макета, согласование, перенос и верстка всего контента занял 1 месяц. На данный момент сайт продолжает регулярно усовершенствоваться и продвигаться в поисковых сетях.
Элементы:
Для увеличения удобства использования каталога были доработаны миниатюры товаров и подобрано краткое описание.
Оптимизация:
Уменьшено время загрузки изображений товаров, описания подогнаны по релевантности и прописаны метатеги.
Стилизация:
Элементы каталогов переработаны в соответствии с единой концепцией для удобства ориентирования среди товара.
Вывод сайта на Яндекс.Маркет:
Для увеличения лояльности к ресурсу были созданы интерактивные тригеры-кнопки, например, с призывом получения подарка, которая, после нажатия, открывала модальное окно со специальным предложением:
Адаптивная верстка
Помимо создания основной версии сайта, также потребовалось позаботиться о мобильной версии сайта.
Результат
Сделали красивый и понятный дизайн, оптимизировали контент, количество посетителей в день увеличилось более чем в два раза.
Показатели
После проведения работ по оптимизации сократилось количество затрат на рекламу и увеличился трафик за счет SEO.