Кейс по Александрийским дверям
Задача:
- Требовалось создать с нуля контекстную рекламу в Директ.
- Провести полный аудит сайта и устранить выявленные ошибки
Процесс работы:
Весь процесс занял 1 календарный месяц. Все технические и ошибки юзабилити были исправлены.

Аудит сайта проводился в три этапа:
- Поисковый (SEO) призван показать, насколько хорошо сайт видят поисковые системы, отвечают ли тексты запросам пользователей и правильно ли работают ссылки.
- Юзабилити- показывает, насколько привлекателен ресурс для среднестатистического пользователя: насколько удобна навигация по страницам, интересна ли размещенная информация, полезна ли она для пользователей.
- Маркетинговый – показывает эффективность ресурса в контексте рыночного сегмента.
Элементы:
Для внутренних страниц разделов мы разработали различные изображения, подходящие по своей тематике к странице услуги.
Модальные окна и интерактив
Для увеличения лояльности к ресурсу были созданы интерактивные тригеры-кнопки, например, с призывом получения подарка, которая, после нажатия, открывала модальное окно со специальным предложением:


Результат
Проведен полный аудит сайта и рекламных компаний. По итогам аудита проведены работы по устранению ошибок. Создана рекламная компания в Яндекс Директ.
Показатели
После индексации сайта поисковыми системами средняя позиция увеличилась на 40% + добавились высококонверсионные лиды с контекстной рекламы.Если вы ищете браслет. Купите try these out на iphone 15 pro max case sale и наслаждайтесь супер-ценой find here.