Одним из главных рекламных инструментов в глобальной паутине является Яндекс Директ. С его помощью рекламодатель может разместить свою информацию на страницах самого Яндекса и сайтов, участвующих в этой программе. Главным преимуществом этой рекламы является её полная ориентированность на соответствующего клиента. Это достигается именно путём перехода по рекламной ссылке.
Так же, реклама в Яндекс Директ обладает особенными преимуществами, которые состоят в грамотном, ориентированном на пользователя простом интерфейсе. С его помощью рекламодатель может создать свою рекламную компанию, даже не разбираясь в программировании.
Среди других замечательных преимуществ и опций этого инструмента можно выделить: предоставление рекламодателю права выбора запроса выводимого объявления; предоставление рекламодателю права выбора города и страны потенциальных клиентов; рекламодатель может самостоятельно провести анализ спроса пользователей. Это достигается за счёт специальной свободной статистики переходов и запросов; есть возможность собственного управления рекламными объявлениями на Яндексе; право написания своего оригинального рекламного объявления.

491cdd76e0caa9625142c228308ecb44

Присутствует хорошая функция, благодаря которой, рекламодатель может свободно менять настройки, опции и текст рекламы в любое время. Так же отображается количество переходов по рекламному объявлению.
Контекстная реклама Яндекс Директ является самой популярной и востребованной в российском интернете. Рекламная сеть Яндекса заслужила доверие благодаря плодотворной и стабильной работы на протяжении нескольких лет. С 2006 года этот инструмент работает. В этом году стала возможной свободная регистрация рекламы в этой системе. И уже на 2010 год Яндекс Директ занял большую часть рекламных площадок.