Какие этапы включает в себя Web-аналитика?

  •  Первым показателем выступает Трафик. Это средняя статистика  времени которое проводят люди на вашем сайте , так же какие страницы вызывают у них интерес и по каким ссылкам они переходят.
  •  Конверсия. Это статистика  посетителей сайта, которые в последствие стали вашими клиентами, совершают ли они какие-то действия (делают заказ или заполняют форму обратной связи)
  • Рентабельность.Это вывод ,оправдываются ли затраты на сайт, на его продвижение и рекламу, а так же какие именно инструменты интернет-маркетинга работают наиболее эффективно.
«Какой инструмент анализа применяется при Web-аналитике?»

При исследовании мы используем Google Analytics — самый популярный в мире инструмент сбора и анализа данных о посещаемости сайта. Аналитика веб сайтов. Основные этапы работы

  • Предварительная подготовка. Аналитика веб сайтов начинается с определения целевых страниц и показателей эффективности и установки на сайте инструментов Google Analytics
  • Сбор и анализ информации. Работа с данными о посещаемости, выявление недостатков в политике продвижения и оптимизации сайтов.
  • Отчет и рекомендации. По результатам исследования информации составляется отчет со сводкой собранных данных, основными выводами и практическими рекомендациями по повышению эффективности вашего сайта и его дальнейшему продвижению.

Что же такое Web-аналитика и аналитика сайта в целом?

Аналитика веб-сайтов — это прежде всего комплекс мероприятий, которые в свою очередь позволят оценить эффективность продвижения сайта, его посещаемость целевыми клиентами, а так же целесообразность расходования финансов и успешность выбранной стратегии оптимизации.