Сайт не приносит должной прибыли? Вам кажется, что сайт работает не в полную силу и недостаточно эффективен? Вы вложили очень много, времени и сил в сайт, а результата так и нет? Аудит сайта, вот что даст ответы на все часто задаваемые вопросы. Это больше чем просто анализ сайта, это решение всех ваших проблем. Следуя инструкции и изменяя параметры сайта, вы увеличите посещаемость, улучшиться восприятие сайта и тем самым у вас больше не возникнет вопросов, которые описаны выше.

Что включает в себя Аудит сайта ?

Разделим этапы анализа сайта на важные составляющие:

Маркетинговый аудит. Это в первую очередь анализ целевой аудитории, позиционирования сайта всемирной сети, а так же подбор самой оптимальной рекламной компании, которая подходит именно вам.

Аудит внутреннего наполнения сайта. Из название аудита следует, что это анализ сайта с точки зрения потребителя, поиска информации. Ведь важно за всей машинной оптимизацией, сохранить интуитивное представление о сайте. Посетитель сайта должен быстро находить интересующую его информацию, без всяких проблем.

Исходя из перечисленных плановых задач, можно подвести к тому, что маркетинговый аудит включает в себя следующие этапы анализирования сайта: широкий анализ  посетителей сайта, их запрашиваемых запросов и поведенческое отличие, поиск и изучение конкурентов и анализ рекламной стратегии их продвижения, определения широкого позиционирования сайта в сети, а также интересующих товаров и услуг, выбор наиболее эффективной стратегической рекламы для продвижении сайта.

Поисковый (SEO) аудит сайта. Это поисковый аудит, который проводится для выявления всех ошибок и других факторов препятствующих  индексированию сайта различными поисковыми системами, такими как Яндекс и Google . Это поможет определить степень внутренней оптимизации сайта в лице поисковых «машин»

Выполнение  аудита содержимого сайта  заключает в себе комплекс мероприятий: прежде всего анализируется структура страниц сайта, что бы выявить соответствие параметрам поисковых систем, а также соответствие контента страницы сайта главной тематики  , второй шаг это проверка мета тэгов на сайте, анализ страниц на запрещенные элементы, которые будут мешать отображению позиции сайта в поиске будет третьим шагом, четвертый и самый важный шаг это проверка текста на сайте, как со стороны SEO-мастера, так и со стороны обычного пользователя, в итоге у вас будут рекомендации по наполнению и оптимизации страниц вашего сайта.

Для проведения поискового аудита, важно понимать что он из себя представляет и какие изменения он за собой несет. Первый и самый важный этап, это наличия сайта в базе поисковой системы, если сайта там не оказалось, то он проходит регистрацию в популярных каталогах и поисковых системах. Второй этап, о котором тоже нельзя забывать, это качество индексации страниц сайта, в поисковой системе должны быть все страницы сайта, а не только те которые прошли фильтрацию, для этого нужно выявить ошибки страниц и исправить их. Так же проверка затронет и внутренние ссылки сайта, с дальнейшем анализом неработающих и несуществующих страниц.

Наша компания рекомендует, для более успешной рекламной компании, анализировать сайт на начальном этапе развития проекта. Вы получите важную информацию не только о технической стороне вопроса, но и анализ конкурентов, спрос на ту или иную продукцию. Проведя аудит сайта вы получите преимущество перед конкурентами и тем самым достигнете всех поставленных целей!