Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазинов

Сегодня в сети существует множество интернет магазинов, которые вынуждены конкурировать за потребителей. Поэтому в наше время сетевому бизнесмену важно не только создать красивый и удобный сайт и наполнить его качественными товарами, но и привлечь на торговую площадку потенциальных покупателей. Продвижение интернет-магазина – это один из ключевых факторов успеха сетевого бизнеса.

Для привлечения посетителей используются различные методики, стоимость которых не всегда соответствует результату. Поэтому даже у начинающих есть шансы развить свой бизнес без очень крупных вложений.

Способы привлечения трафика

Ориентация на интернет-покупателей обуславливает использование сетевых ресурсов для рекламы магазина. Но в случае, когда ассортимент рассчитан на регионального потребителя, бизнесмены используют и рекламу в СМИ.

Если же говорить об обязательном наборе средств, продвижение интернет-магазина предусматривает использование крупных торговых площадок, ключевых запросов, контекстной рекламы, социальных сетей. Каждый владелец сам определяет оптимальный набор средств для привлечения клиентов, но чаще всего используются все.

Регистрация на торговых площадках

Крупные порталы с большим количеством посетителей дают хорошую возможность для старта небольшого магазина. Основные достоинства этого метода продвижения:

• Отсутствие вложений, что особенно важно для страрт-апа.
• Хороший поток посетителей.
• Высокая конверсия, так как на сайт магазина попадают люди уже решившие сделать покупку и выбравшие конкретный товар.
• Формирование доверия у покупателей, что тоже немаловажно для сайтов, еще не успевших наработать собственную хорошую репутацию.

Среди самых популярных торговых площадок, через которые стоит осуществлять продвижение интернет-магазина, можно назвать Яндекс.Маркет, Хотлайн, Прайс, Горбушу, МетаМаркет.
Продвижение по ключевым запросам

Технология СЕО-продвижения предусматривает использование в текстах сайта слов, с помощью которых покупатели ищут в поисковике представленные в магазине товары. Популярные высокочастотные и даже среднечастотные запросы в стиле «Купить холодильник недорого» уже заняты более крупными игроками. Поэтому для новых сайтов продвижение интернет магазина предусматривает более конкретные низкочастотные запросы, например с указанием модели техники и региона покупателя.

Начинающие бизнесмены могут подобрать оптимальные ключи самостоятельно, в частности при помощи сервиса Вордстат. Но с ростом продаж приходится заказывать разработку семантического ядра и стратегию СЕО-продвижения у более опытного специалиста.

Попадание в ТОП-10 поисковой системы – важный способ получения целевых посетителей.

Реклама в поисковиках и социальных сетях

Контекстная реклама уже требует некоторых вложений, но позволяет продвигать сайт по ключевым запросам, пока он не попал в ТОП. Благодаря большому количеству настроек, есть возможность демонстрировать предложение только заинтересованным потребителям, что значительно увеличивает конверсию.

Эффективное продвижение интернет магазина состоит не только из вышеозначенных методик, но именно они являются базовыми для дальнейшей раскрутки сайта и завоевания популярности среди покупателей.

0
Сайтов в рунете: интернет-магазины
Адрес:

Москва, Микрорайон Птицефабрика, 2литЖ, 3 офис

телефон:

+7(499)450-91-01