Продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing)

SMM (Social media marketing) – если дословно перевести с английского на русский, мы получим «Социальный медия маркетинг«,что означает данная сфера продвижения ориентирована на социальные сети и сайты, такие как Вконтакте, Facebook, Twitter и RSS ленты новостей. Существуют некоторые основные положения при SMM раскрутки:

  • При SMM продвижении работа заключается не в редактирование собственного сайта . Вся суть SMM продвижение заключается в работе и сотрудничестве с другими социальными сетями и сайтами , да и вообще на любом сайте где ведется общение пользователей в сети
  • Главная цель SMM раскрутки сайта  представляет собой перечень действий , в следствие которых, интересующий товар или услуга, которые будут предоставлены пользователям в социальных сетях, привлекут клиента и посетителя на сайт, тем самым обеспечив продажу товара или востребованность услуги.
  • На сайте в свою очередь должны появится специальные ориентированные страницы, тогда SMM продвижения будет наиболее успешно и займет меньше времени.
  • Так же, нельзя забывать от том, что при SMM раскрутки товара или услуги, пользователи, в своих социальных сетях, будут обсуждать качество и достоинства и недостатки данного товара, тем самым при положительных отзывах, доверие к продвигаемому продукту возрастет.
  • Чем ярче продвигаемый слоган и банер продвигаемого товара путём SMM, тем более заметен он будет в социальной сети, что привлечет внимание пользователей.
  • В итоге SMM продвижение нацелено в первую очередь напрямую воздействовать на интересующую вас аудиторию, вызывать у неё спроси и предложения, тем самым продвигать свои товары и услуги уже живым людям, а не предполагаемому посетителю сайта.