4 рекомендации для увеличения трафика в интернет-магазине

У вас есть отличная концепция для развития онлайн-магазина. Вы заплатили за создание потрясающего веб-сайта и наполнили его качественными и уникальными продуктами. Однако вы до сих пор не можете решить проблему увеличения трафика в вашем онлайн-магазине. Не расстраивайтесь. Существует несколько эффективных способов, которые вы можете использовать для увеличения количества посещений и показателя конвертации посетителей в клиентов.…

Подробнее

Топ-5 советов по продвижению Инстаграма

Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Но изначально он был любительским инструментом для работы с фотографиями, но позже стал визуальной средой коммуникаций. В 2012 году Facebook выкупил эту сеть. Сейчас в этой социальной сети насчитывается более 800 млн пользователей, каждый день пользователи загружают больше 80 млн фотографий. В этой статье, мы…

Подробнее

Знайте историю своих доменов

Собираясь вести свой блог, создавая новый сайт или интернет-магазин на заказ, веб-мастер, как правило, тщательно продумывает дизайн сайта, функционал, удобство для посетителей, доступность на всех устройствах, его контент, планы раскрутки и продвижения, маркетинговую стратегию, если сайт нацелен на продажи. Но порой, позаботившись обо всём вышесказанном, многие веб-мастера, особенно начинающие, упускают из виду такой важнейший аспект,…

Подробнее

Как продвигать свой сайт и бизнес в интернете начинающему предпринимателю?

Создание сайта – лишь один из первых шагов в развитии вашего бизнеса. Когда сайт готов к работе, возникает новая проблема – надо выбрать способы его продвижения. Что лучше использовать для привлечения покупателей и раскрутки бренда? Какими средствами повышать эффективность продвижения и увеличивать доход? Способы продвижения: что выбрать начинающему интернет-бизнесмену На начальном этапе развития бизнеса в…

Подробнее

Привлечь и удержать клиента: 4 полезные маркетинговые хитрости для бизнеса.

Все владельцы бизнеса хотят, чтобы их компания преуспевала. Инвестирование в маркетинг имеет жизненно важное значение для успеха, но многие малые предприятия не могут позволить себе дорогостоящие рекламные кампании. В недавнем исследовании было обнаружено, что почти половина из 860 опрошенных малых предприятий тратят 5000 долларов или меньше на маркетинг каждый год, а одна треть тратит менее…

Подробнее

Интернет-маркетинг будущего: 4 тенденции, которые меняют технологию привлечения клиентов прямо сейчас.

Независимо от того, какой у вас бизнес, вам нужно, чтобы ваша клиентская база постоянно росла. Рекомендовать свой бизнес знакомым, друзьям и надеяться на положительные отзывы от постоянных клиентов, безусловно, нужно, но только целенаправленное привлечение новых клиентов позволяет бизнесу расти. Хотя конечная цель маркетинга не изменилась, методы, которыми бизнес пользуется для достижения результатов, в последние годы…

Подробнее

4 причины, по которой внешние ссылки не улучшают позиции в поисковой выдаче.

Внешние ссылки были, являются и будут оставаться главным ресурсом для поисковой оптимизации еще долгое время. Вот почему SEO-специалисты инвестируют в разные формы внешних ссылок — будь то сообщения в блогах, гостевые сообщения, социальный обмен, outreach-кампании или платные ссылки. Печальная правда заключается в том, что даже если вы получите множество релевантных и естественных внешних ссылок, нет…

Подробнее

SEO-аутсорсинг

SEO-аутсорсинг Это грамотное решение для крупных компаний, которые привыкли достигать первенства во всех направлениях. Термин аутсорсинг мигрировал в SEO из области бизнеса. Сегодня он прочно укрепился в глобальной паутине и используется для продвижения многих популярных сайтов. Аутсорсинг означает передачу прав управления бизнесом или отдельными его компонентами для достижения определённым целей. Если мы говорим о SEO, то главная…

Подробнее

Поисковое продвижение WEB-проекта

В современном мире Интернет предоставляет возможности широкого охвата аудитории. Доступность пользовательской информации определяется тем, насколько доступен проект, транслирующий эту информацию. Доступность любого интернет—сайта является следствием поискового продвижения его в Сети.

Подробнее