Привлечь и удержать клиента: 4 полезные маркетинговые хитрости для бизнеса.
- Электронная почта появилась задолго до сервиса WWW, поэтому она есть практически у всех пользователей Сети.
- Электронная почта дает возможность персонифицировать сообщение. С помощью тематического деления списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать только на целевую аудиторию.
- Интересное сообщение получатель наверняка распространит среди своих коллег и знакомых.
- Большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиентов, поддерживающих формат HTML-писем (Netscape, Internet Explorer, Outlook Express). Это дает возможность размещать не только текстовую, но и графическую рекламу, а также отслеживать, сколько пользователей пришло на сайт рекламодателя по ссылке в письме.
- Многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в E-mail выше, чем отклик баннеров.
Эффективность Email-рассылки, в первую очередь, определяется процентом открытых писем, количеством переходов по ссылкам и низким уровнем отписок, а не количеством посетителей. Наша задача не собирать адреса, а сделать так, чтобы люди добровольно и с интересом заходили на ваш сайт.
Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха.
E-mail маркетинг – вид прямого маркетинга, когда пользователю присылается таргетированное (или иное) e-mail письмо.
Мы предоставляем качественный сервис по оказанию услуг e-mail рассылки. Это расширяет аудиторию сайта в том числе и целевую аудиторию.